Не могу сказать, что делал какие-то особенные ставки на этот город в плане впечатлений, потому что анализ фотографий в интернете и отзывы знакомых готовили к самому худшему. Но когда встал вопрос, где встречать Новый Год, а накопленные мили Аэрофлота дали некоторую свободу выбора, поездка в Сеул стала самой подходящей. Лететь какие-то три часа, климат значительно теплее, чем в России в это же время и самое главное — в Корее не отмечают Новый Год 31 декабря, а значит не будет дикого ажиотажа и наплыва туристов, которые очень мешают делать хорошие кадры)
Добраться из международного аэропорта Инчеон в город можно на метро, такси или автобусе. Самолёт приземлился днём, поэтому хотелось посмотреть на Сеул, да и автобусная остановка на Каннаме (модный и финансовый район Сеула) была в пяти минутах от Seoul Park Hyatt. Встретил город чистым голубыми небом и бесконечным количеством мостов разной конструкции, длины и возраста. Просто всё дело в том, что на пост мэра однажды встал молодой и прогрессивный политик, который решил бороться с пробками, создавая инфраструктуру. В итоге произошло чудо и по сей день в Сеул летают целые самолёты градостроителей и архитекторов за обменом опытом. Скажу, что пробки в Сеуле есть, хоть и не критичные. Но, полагаю, раньше был какой-то «московский» коллапс.
Интересная особенность, посадка с обеих сторон машины, а вот высаживаться придётся через правую дверь всем.
Дороги и тротуары чаще всего отделены такими заборами. Форма странная, конечно.
Кстати, те же Huyndai и Samsung строят большие жилые районы. Жильё в них снимаете, внося большой аванс. Когда решаете уехать, аванс возвращается.
Поэтому я бы советовал этот город в качестве промежуточного пункта, в котором можно перевести дух, особенно на обратном пути. Во второй части расскажу, что лучше посмотреть за короткий промежуток времени.