А заодно решил пожить в двух отелях (по 2 дня). Возможно все знают этот секрет, но всё равно скажу — если жить в нескольких отелях города (в течение одной поездки), шансы увидеть больше интересного увеличиваются, особенно если отели находятся в разных районах города.
Вторую часть поездки я гостил в отеле Shangri-La Beijing, который находится в Западной части города в довольно тихом местечке. Вообще, сеть Shangri-La — это порядка 90 отелей люкс класса, больше всего расположенных в Азии. В каком бы отеле сети вы не остановились, главное, что вы всегда будете чувствовать — заботу и роскошь.
В 2007 году был достроено здание Walley Wing, после чего оба крыла соединили, получился очень просторный длинный холл, в котором располагаются бутики, магазины сувениров, кафе и рестораны.
Войдя в отель, вы понимаете, что это настоящий мир роскоши, чего только стоит зона лобби. (фото с оф.сайта).
Есть общий зал и несколько небольших уединённых комнат.
Например, гордость отеля большой садик на заднем дворе отеля. Говорят, что нет второго отеля в Пекине с таким просторным парком. Здесь можно провести время с семьей или в одиночестве. Небольшие водоёмы и фонтанчики располагают к расслаблению. Также есть небольшой бар и столики для гостей.
Парк на самом деле потрясающий, в первые минуты, когда оказываешься здесь, не веришь, что ты в центре мегаполиса. Дизайнерам удалось выполнить свою задачу на 100%.
В 10-15 минутах езды находятся разные парки, зоопарк, Олимпийский комплекс и крупнейший магазин Икея. В пешей доступности несколько торговых центров и сетевых кафе. Но всё же, отдых здесь предполагается более спокойный и размеренный.
Сервис отеля соответствует заявленным звёздам и слогану компании, говорящему о семейственности. Здесь действительно принимают гостей, как членов семьи. Существуют системы лояльности, бесконечное количество дополнительных услуг, уборка проводится несколько раз в день, вам всегда помогут с вызовом такси или трансфером в аэропорт.
Вот простой пример, насколько заботливо отель относится к своим гостям. На стойках и у швейцаров можно попросить вот такую визитку, здесь отмечены наиболее популярные достопримечательности, названия на двух языках (потому что таксисты понимают только китайский). И более того, когда такси для вас вызывает швейцар, он всегда даёт вам эту визитку и пишет на ней номер такси. Как они говорят Just in case (на всякий случай). Из таких мелочей и складывается общее отношение отеля и к отелю.
Такая искренняя забота, роскошные интерьеры и различные возможности времяпрепровождения не оставят вас равнодушными. Вы однозначно захотите вернуться сюда или посетить другой отель сети Shangri-La.