Философия гостепреимства отелей The Ritz-Carlton основана на универсальных человеческих ценностях. Тёплое приветствие, искреннее участие в решении проблемы, доброе расположение духа — эти качества ценятся во всех культурах мира, а люди, которые ими обладают, вызывают всеобщее одобрение.
Создание волшебного мира и воплощение «золотого стандарта» в конкретном отеле — это труд очень многих людей. Официанты не смогут выйти на работу, если у них не будет выглаженной униформы. Повара не смогут приготовить блюда, если поставщики не привезли продукты. Горничные не смогут убрать в номерах без моющих средств. Сотни партнёров, поставщиков и сотрудников задействованы в достижении одной цели — сделать гостя счастливым. Всё это и делает отели Ritz-Carlton такими выдающимися и отличными от других!
Ritz-Carlton Алматы, Казахстан
То, что поражает сразу, когда проезжаешь мимо — это оазис современной архитектуры, а на фоне соседних зданий и города в целом, кажется, что это и вовсе комплекс будущего. Отель занимает значительную территорию, на которой находятся два жилых здания премиум уровня, торговый центр с бутиками ведущих брендов (Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Burberry и даже Bentley), небольшая галерея и площадь, которая соединяет всё это воедино, создавая дух настоящего мегаполиса.
Можно сказать, что вы попадаете в уникальный мир, где металл, стекло и бетон создают то самое ощущение комфорта, роскоши и будущего. Здание, в котором находится отель имеет около 30 этажей, сам же отель располагается на 21-26 этажах. Нижние отданы офисным помещениям, а верхние пять — самая дорогая жилая недвижимость в городе (обслуживают эти апартаменты службы отеля Ritz-Carlton).
Через неделю после моего отъезда планировалась свадебная выставка для будущих невест Bridal Fair 2017.
Отель Ritz-Carlton
Номера
Сервис
При этом компания не выплачивает баснословные зарплаты сотрудникам (а иногда их доход даже ниже среднего по рынку). Всё дело в том, как отбираются кандидаты и как их обучают. Гордость у каждого из отобранных кандидатов служит залогом того, что они непременно постараются оправдать, и даже превзойти оказанное им доверие.
Это чувствуешь во всём!
Путешествие в мир Ritz-Carlton
Потрясающе заблуждаются те, кто считает, что отели класса люкс — это всего лишь чуть более дорогие интерьеры и удачные локации. Это не так. Самое важное вы получаете здесь бесплатно — это тот сервис, который невозможно оценить деньгами, но который оставляет самые приятные впечатления в сердце. Неважно, заселяетесь ли вы в отель, радуете себя кофе на завтрак, организовываете бизнес-конференцию или романтическое путешествие, на каждом шагу дамы и господа сделают всё для того, чтобы вы были счастливы. Я много работал в дни проживания в отеле и не смог в полной мере оценить все тонкости сервиса, но даже те моменты, с которыми я сталкивался, меня поражали. Ещё больше поражало то, что это происходило не где-то в США или Европе, для которых понятие сервиса чуть более весомо.
Закончить хочу ещё одной историей из книги, которая максимально характеризует отношение Ritz-Carlton к своим гостям. Однажды гость отеля возвращался в номер поздно вечером. Прогуливаясь по коридору своего этажа, он увидел идущего на встречу сотрудника отеля, мужчины приветственно кивнули друг другу и пошли дальше в свои стороны. Всё бы ничего, но гость отеля немного кашлянул, видимо от накопившейся за день усталости. Ровно через 15 минут, как он вошёл в номер, раздался стук в дверь. Сотрудник отеля принёс огромный поднос с чаем и мёдом и словами «Мне показалось, что вам нездоровится»….