Отель The Ritz-Carlton Almaty

Мы – Леди и Джентльмены, которые обслуживают Леди и Джентльменов.

Философия гостепреимства отелей The Ritz-Carlton основана на универсальных человеческих ценностях. Тёплое приветствие, искреннее участие в решении проблемы, доброе расположение духа — эти качества ценятся во всех культурах мира, а люди, которые ими обладают, вызывают всеобщее одобрение.

Создание волшебного мира и воплощение «золотого стандарта» в конкретном отеле — это труд очень многих людей. Официанты не смогут выйти на работу, если у них не будет выглаженной униформы. Повара не смогут приготовить блюда, если поставщики не привезли продукты. Горничные не смогут убрать в номерах без моющих средств. Сотни партнёров, поставщиков и сотрудников задействованы в достижении одной цели — сделать гостя счастливым. Всё это и делает отели Ritz-Carlton такими выдающимися и отличными от других!

Ritz-Carlton Алматы, Казахстан

Когда я был в Казахстане в марте 2017, я решил поселиться в отеле Ritz-Carlton, потому что много раз видел его в прошлых поездках, и он вызывал непреодолимое желание попробовать себя. Находится отель очень удобно, всего около 30 минут до аэропорта и примерно в половину меньше до исторического центра города.

То, что поражает сразу, когда проезжаешь мимо — это оазис современной архитектуры, а на фоне соседних зданий и города в целом, кажется, что это и вовсе комплекс будущего. Отель занимает значительную территорию, на которой находятся два жилых здания премиум уровня, торговый центр с бутиками ведущих брендов (Chanel, Louis Vuitton, Valentino, Burberry и даже Bentley), небольшая галерея и площадь, которая соединяет всё это воедино, создавая дух настоящего мегаполиса.

Можно сказать, что вы попадаете в уникальный мир, где металл, стекло и бетон создают то самое ощущение комфорта, роскоши и будущего. Здание, в котором находится отель имеет около 30 этажей, сам же отель располагается на 21-26 этажах. Нижние отданы офисным помещениям, а верхние пять — самая дорогая жилая недвижимость в городе (обслуживают эти апартаменты службы отеля Ritz-Carlton).

 

Вечером здесь потрясающе красиво!
IMG_3728

Большим плюсом является то, что отель активно участвует в общественной жизни города. Самостоятельно или сдавая в аренду залы, отель обеспечивает город событиями экстра-класса. Например, неделю Франции при поддержке французского посольства, когда производители и поставщики в рамках выставки демонстрируют свои товары и услуги, предлагаемые в Казахстане.

Через неделю после моего отъезда планировалась свадебная выставка для будущих невест Bridal Fair 2017.

DSC00973

Отель Ritz-Carlton

Если снаружи здание — полный футуризм, то внутри отель Ritz-Carlton представляет собой классическую роскошь с казахским акцентом. Прежде всего, обращаешь внимание на локализацию интерьеров, здесь постарались показать Казахстан, его культуру.
DSC00977

Лобби очень просторный, роскошный и лёгкий. Здесь приятно проводить небольшие встречи, ожидать трансфер или заселение. Панорамные окна ещё больше отвлекут вас видами Алматы.

 

Даже о маленьких гостях здесь не забыли, им тоже будет чем заняться, пока старшие члены семьи будут решать важные вопросы заселения в отель.

 

На этом же этаже находится Sky Bar и Sky Lounge, бар работает 24 часа в сутки, здесь всегда можно поесть или пропустить пару коктейлей пятничным вечером.
DSC00978

Рядом ресторан VISTA, который предлагает гостям отеля завтраки, а также европейскую кухню с нотками Италии, Казахстана и Индии для всех желающих. Действительно, утром можно хорошо подкрепиться, выбор огромен и в начале сбивает с толка.

 

А вечером рекомендую попробовать итальянский a-la cart. Например, фирменную пасту, которую подают в головке сыра Пармезан.
IMG_3733

Если хотите чего-то более строгого и роскошного — приходите в ресторан LT Bar & Grill. Здесь подают лучшие стейки в городе, американская мраморная говядина, которая созревает здесь же. Однако, не меньше удовольствия приносит и десертная карта!
Photo 03-03-2017, 05 27 11

Помимо ресторанов и баров, вы можете провести время в бассейне или спортзале. Все помещения очень воздушные, светлые.

 

Здесь же находится SPA Six Senses, к вашим услугам массаж, расслабляющие процедуры, индивидуальные и парные комнаты.
DSC01039

На первом этаже есть залы для проведения конференций, свадеб и других масштабных мероприятий. Кроме того, небольшой холл с панорамными окнами также может быть задействован под эти цели. Уверен, что ничего подобного нет в Алматы!

 

Для серьёзных мужчин есть свой сигарный клуб. Доступ открыт для членов клуба, а также гостей привилегированных гостей отеля. Это отдельные помещения с баром, в которых можно проводить собственные мероприятия, праздновать важные события.

 

Номера

Номерной фонд отеля Ritz-Carlton в Алматы огромен. Начиная от стандартных небольших номеров в 40 кв.метров до роскошнейших сьютов, имеющих собственный этаж, службу сервиса и площади в более чем 240 кв.метров. При этом каждый номер заставит чувствовать вас королём! Потрясающие материалы отделки, просторная планировка и всё необходимое от утюга до косметических средств марки Asprey, сотрудничеством с которой Ritz-Carlton гордится. В больших сьютах есть собственные кухни, гостевые сан.узлы и даже комнаты для охраны.

 

Гостям сьютов предоставляется бесплатная возможность пользоваться Club Lounge — зоной для особых гостей. Здесь своё питание (завтраки, бранчи и коктейли), комнаты для совещаний и собственно клуб с панорамными окнами. По опыту знаю, что взрослые иностранцы любят проводить в таких клубах свои выходные с газетками и свежей выпечкой.

 

На каждом этаже в зоне лифтов стоят вазы с цветами, это невероятно заряжает с утра!
DSC01016

А ещё у каждого номера свой уникальный срез камня. Если увлекаетесь, рискуете пройти весь этаж, изучая их.
DSC01014

Сервис

Поскольку я люблю путешествовать, для меня очевидны плюсы и минусы отелей класса премиум. Постороннему гостю может показаться, что все отели похожи, предлагают роскошные интерьеры и спутать между собой их очень просто. На самом деле, это не так. Отели Ritz-Carlton — это сервис для джентельменов от джентельменов.
DSC01013

Например, я лично наблюдал историю, которая иллюстрируется в книге «Ritz-Carlton. Золотой стандарт гостеприимства«: «Однажды со мной в лифт вошел сотрудник отеля. Я нажал кнопку этажа, а он даже не пошевелился. Поэтому я решил, что он выходит на том же этаже, что и я. Однако, когда я вышел, он остался в лифте, пожелав мне хорошего дня. Я удивился и спросил: «Разве вы не выходите?», он ответил: «Нет, я возвращаюсь этажом ниже». Сотрудники отеля всегда ставят интересы гостя выше своих. Многие слышали почти фантастические истории о том, как дамы и господа Ritz-Carlton бросаются под колёса самолёта, чтобы задержать рейс опаздывающего гостя, но сама компания больше гордится незаметными действиями, говорящими клиентам «Вы для нас очень важны».

При этом компания не выплачивает баснословные зарплаты сотрудникам (а иногда их доход даже ниже среднего по рынку). Всё дело в том, как отбираются кандидаты и как их обучают. Гордость у каждого из отобранных кандидатов служит залогом того, что они непременно постараются оправдать, и даже превзойти оказанное им доверие.

Это чувствуешь во всём!

DSC01101

Когда я выселялся из отеля, я захотел отправить пару открыток знакомым в Россию. Всё, что я сделал — это написал на фирменных конвертах их адреса и вложил послания. Затем просто отнёс на стол консьерж-сервиса. Не пришлось ничего платить или объяснять, сотрудник мгновенно отреагировал: «Мы всё сделаем». Кстати, все письма пришли к своим адресатам!

Путешествие в мир Ritz-Carlton

Часто путешествуя и выбирая отели, я всегда сталкивался с отелем Ritz-Carlton, но он всегда оставался в стороне. Поэтому я особенно счастлив, что в Казахстане я смог окунуться в волшебный мир сервиса, где дамы и господа служат дамам и господам!

Потрясающе заблуждаются те, кто считает, что отели класса люкс — это всего лишь чуть более дорогие интерьеры и удачные локации. Это не так. Самое важное вы получаете здесь бесплатно — это тот сервис, который невозможно оценить деньгами, но который оставляет самые приятные впечатления в сердце. Неважно, заселяетесь ли вы в отель, радуете себя кофе на завтрак, организовываете бизнес-конференцию или романтическое путешествие, на каждом шагу дамы и господа сделают всё для того, чтобы вы были счастливы. Я много работал в дни проживания в отеле и не смог в полной мере оценить все тонкости сервиса, но даже те моменты, с которыми я сталкивался, меня поражали. Ещё больше поражало то, что это происходило не где-то в США или Европе, для которых понятие сервиса чуть более весомо.

Закончить хочу ещё одной историей из книги, которая максимально характеризует отношение Ritz-Carlton к своим гостям. Однажды гость отеля возвращался в номер поздно вечером. Прогуливаясь по коридору своего этажа, он увидел идущего на встречу сотрудника отеля, мужчины приветственно кивнули друг другу и пошли дальше в свои стороны. Всё бы ничего, но гость отеля немного кашлянул, видимо от накопившейся за день усталости. Ровно через 15 минут, как он вошёл в номер, раздался стук в дверь. Сотрудник отеля принёс огромный поднос с чаем и мёдом и словами «Мне показалось, что вам нездоровится»….