Каждый раз из путешествий я привожу особенную историю об этой сети. Можете полистать раздел Путешествия и посмотреть, что всегда мне попадались интересные ситуации и решения, которые характеризовали философию компании. Shangri-La — это ваша семья, в которой заботятся о вас, делают это ненавязчиво и очень тонко.
Мне нужно было зарезервировать столики в нескольких ресторанах. Понятно, что можно попытаться сделать это самому, но, во-первых, многие сайты были на японском, во-вторых, проще было мне объяснить всё консьержу в отеле, чтобы тот решил мои задачи. Я отправил данные по билетам консьержу, чтобы тот сам просчитал, в какое время я буду уже в самом Токио, чтобы понять, во сколько смогу приехать в рестораны. Оба заведения были с Мишленовскими звёздами. У одного две звезды и французская кухня — La Table de Joel Robuchon (в нём стол мне достался), у второго три звезды и японская кухня — это всемирно известный Sukiyabashi Jiro (к сожалению, там мест не было — запись шла за 5 месяцев вперед).
Вышло так, что в отель я заселился около 4 вечера, а за час до поездки в ресторан мне в номер принесли конверт, в котором была бронь в ресторан, а также схема проезда и адрес на японском и английском языках. Собственно, благодаря им, у меня не было проблем с такси.
А расположение отеля только способствует изучению города. Рядом вокзал, крупный торговый центр Daimaru, в котором, кстати, два этажа отданы кулинарным лавочкам.
Просторные номера на 30-х этажах, панорамные окна, большие ванные с дорогой косметикой, два ресторана высокого уровня и лаунж-бар с коктейлями и чаем в стиле «файв о клок», небольшой спорт-зал и роскошный бассейн с видом на Токио, СПА-салон и приветливый персонал, желающий помочь вам во всем — это то, чего ты ждешь от люксового отеля в одной и самых интересных стран мира.
Не забывайте, что в отелях действует система лояльности — клуб Golden Circle — в котором вы получаете баллы и за проживание и за все траты в отеле. В будущем вы сможете поменять их на особые предложения и даже проживание.