Расскажу интересную историю. Мы обсуждали однажды в инстаграме о том, кто и с чего начинает путешествие, какой момент самый памятный. Большинство говорили про запах нового города или страны. Часто он — первое, что отличает город среди других. Пожалуй, можно даже узнать города закрытыми глазами по их запахам. Так вот, то же самое с отелями Shangri-La. В первую поездку в Пекин я сразу про это подумал. Двери открываются и ты ощущаешь этот уникальный запах. В начале он не значит для тебя ничего. Но потом, ты знаешь, это запах комфорта, уюта, семейной заботы о тебе. Описать я его не смогу, но если будете в любой отеле сети — вы сразу вспомните мои слова, все отели пахнут им, одинаково.
Но главная фишка отеля в том, что он этот запах продаёт. В виде эфирных масел, аэрозолей и подарочных наборов. Нет ничего более приятного, чем увезти домой максимально большое количество эмоций и воспоминаний. А когда несколько месяцев по возвращении, дома пахнет тем приятным ароматом — это блаженство. Как пришла такая «ароматная» идея компании, я не знаю. Отчасти, для меня это очередное доказательство закулисного слогана «We don’t give service, we do care» (вольно «Мы не обслуживаем, просто нам не всё равно»).
Вообще, отель Jing An Shangri-La является частью большого делового комплекса общей площадью 450000 квадратных метров. В него входят торговый центр, офисные здания, жилые резиденции и даже небольшая площадь. То есть вы выходите из отеля и в пяти минутах ходьбы в любом направлении видите новые и современные здания, настроение здесь очень динамичное.
Вообще, часто себя на мысли ловлю, что домашний интерьер с удовольствием стилизовал бы под гостиничный номер, когда в небольшой площади получается создать и некоторую парадность, и комфортный уют. Детали продуманы, все линии и углы играют на общую идею.
Не все знают, поэтому расскажу на всякий случай. Под отелем три этажа торговых площадей. Кофейня Старбакс, несколько небольших кондитерских, бутики и неплохой книжный BooCup с иностранной литературой (подразумевается литература на английском).
А в добавок невероятный и заботливый сервис. Персонал здесь не только готов выполнить любые капризы, но и делает это честно, от души. Я знаю, что в отели Shangri-La один из строжайших кастингов на любые позиции (даже если вы человек, который целый день распыляет специальный аромат отеля в лифте, а есть и такие должности здесь). Это говорит о серьёзном отношении к сервису, которым сеть по праву и хвастает.
Стоит ли говорить, что с трансфером в аэропорт также не было проблем. Ещё до приезда в отель я сбросил электронный билет. А в крайний день в холле меня встретила администратор и объяснила, что лучше всего будет выехать в 8 вечера, мой авто будет готов к 7:40. И если мне нужно ещё что-то сделать до отъезда, водитель с удовольствием поможет. Вот так, не нужно было ничего самому просчитывать (время выезда из отеля, маршрут и его расстояние). И мне, как члену клуба Golden Circle можно было воспользоваться «поздним выселением» (бесплатное проживание до 6 вечера, вместо принятых 12 дня).
В любом случае, если кто-нибудь попросит совета по отелям Шанхая, я с уверенностью скажу — Jing An Shangri-La.
Вы можете посчитать стоимость проживания, оставаясь на этой странице: